Подписка 8 (800) 511 9864Подпишитесь по акции на журнал

Справочник специалиста по охране труда

Какие профзаболевания можно диагностировать у офисников

25 октября 2019
8275
Средний балл: 0 из 5

Специалисты по человеческому поведению и охране труда выявили от каких заболеваний чаще всего страдают офисные сотрудники. Они подчеркнули, что людям необходимо проводить меньше времени за мониторами, делать регулярные перерывы, меньше сидеть, больше вставать и ходить.

Чаще всего работники жалуются на боли в спине, резь в глазах и нарушения зрения, мигрени, увеличение веса и варикозное расширение вен. 
Эксперты посоветовали работодателям выделять в офисах больше места, чтобы сотрудники могли пройтись, размещать столы за которыми можно не только сидеть, но и стоять, по возможности организовывать в фирмах специальные помещения, в которых сотрудники могли бы размяться. Например зал с тренажерами, столами для пинпонга или шведской стенкой.
logo
Зарегистрируйтесь на сайте и скачайте файл!

Это бесплатно и займет всего одну минуту! Вам станут доступны для скачивания более 2000 форм и образцов документов.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
или войти через соцсети
Зарегистрироваться
×
Зарегистрируйтесь на сайте и скачайте файл!

Это бесплатно и займет всего одну минуту! Вам станут доступны для скачивания более 2000 форм и образцов документов.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
или войти через соцсети
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.